«Сегодня Россия – уникальный с точки зрения контейнерной логистики рынок» Андрей Нараевский - Директор по развитию Silmar Group
Infranews-крупнейший агрегатор новостей в РФ, взял интервью у нашего директора по развитию Андрея Нараевского.
Андрей Анатольевич поделился с корреспондентами информацией о процессах работы системы логистики Silmar Group, оценил тенденции развития в данной отрасли, а так же рассказал о планах компании на будущее.
«– Какова основная специализация группы компаний Silmar?
– Группа Silmar создана 20 лет назад. Первый офис был открыт в Испании, откуда мы изначально организовывали экспорт и логистику керамической плитки и сантехники местных производителей на российский рынок. После этого появились офисы в Санкт-Петербурге и других российских портах, а список наших грузов и маршрутов кратно подрос. За прошедшие годы не изменился только наш профиль работы – логистика и международная торговля: мы оказываем услуги по сквозной доставке грузов и управлению транспортными решениями для наших клиентов...»
« – Ещё совсем недавно вы работали в компании Maersk. Каковы принципиальные отличия при работе в российской компании?
– Отличия большие! Крупные западные компании совершенно по-другому выстраивают работу на рынке и внутри компании. Иначе говоря, такие устоявшиеся европейские бизнесы, как Maersk, существуют десятилетиями, и в них все достаточно четко регламентировано, систематизировано, отработаны процедуры и разделение труда сотрудников. В подобных структурах, как правило, все подчинено наиболее эффективной и устойчивой работе, стандартизации процессов на глобальном уровне. При этом зачастую возможности для гибкости, адаптации решений к местной специфике, пространство для нестандартного подхода, – сознательно ограничены.
В России сейчас мы находимся в ситуации, когда много приходится делать самим, искать новые решения, строить все почти «с нуля». Отсюда появляется возможность реализовать идеи, которые ранее были невозможны или не востребованы.»
«– Какие прогнозы вы бы дали по российскому рынку в целом?
– Делать прогнозы в наше время – особенно неблагодарное дело. Опираясь на опыт прошлого года, мы видим, что рынок оперативно отреагировал на внешние вызовы и успешно встроился в новые реалии. Поэтому можно ожидать, что дальше все будет зависеть от динамики экономики России. Одно можно сказать точно: рынок к этим изменениям готов.
– Каковы дальнейшие планы по масштабированию сети маршрутов? Смотрите ли вы на такие маршруты, как Северный морской путь? Maersk, в свое время тестировала этот маршрут…
– История с контейнерными перевозками по СМП активно развивается в последние несколько лет. Тем не менее, мы считаем, что потенциал традиционных направлений поставок ещё себя не до конца исчерпал. Огромный плюс в том, что перевозка контейнеров по СМП технически возможна. Но в нынешних реалиях мы также понимаем, что те направления, которые созданы за последние 30 лет и скорректированы за полтора года с начала СВО, сейчас все ещё более эффективны.»
С полной версией статьи Вы можете ознакомится на сайте источника
Источник: https://www.infranews.ru/logistika/63401-andrej-naraevskij-segodnya-rossiya-unikalnyj-s-tochki-zreniya-kontejnernoj-logistiki-rynok/
Андрей Анатольевич поделился с корреспондентами информацией о процессах работы системы логистики Silmar Group, оценил тенденции развития в данной отрасли, а так же рассказал о планах компании на будущее.
«– Какова основная специализация группы компаний Silmar?
– Группа Silmar создана 20 лет назад. Первый офис был открыт в Испании, откуда мы изначально организовывали экспорт и логистику керамической плитки и сантехники местных производителей на российский рынок. После этого появились офисы в Санкт-Петербурге и других российских портах, а список наших грузов и маршрутов кратно подрос. За прошедшие годы не изменился только наш профиль работы – логистика и международная торговля: мы оказываем услуги по сквозной доставке грузов и управлению транспортными решениями для наших клиентов...»
« – Ещё совсем недавно вы работали в компании Maersk. Каковы принципиальные отличия при работе в российской компании?
– Отличия большие! Крупные западные компании совершенно по-другому выстраивают работу на рынке и внутри компании. Иначе говоря, такие устоявшиеся европейские бизнесы, как Maersk, существуют десятилетиями, и в них все достаточно четко регламентировано, систематизировано, отработаны процедуры и разделение труда сотрудников. В подобных структурах, как правило, все подчинено наиболее эффективной и устойчивой работе, стандартизации процессов на глобальном уровне. При этом зачастую возможности для гибкости, адаптации решений к местной специфике, пространство для нестандартного подхода, – сознательно ограничены.
В России сейчас мы находимся в ситуации, когда много приходится делать самим, искать новые решения, строить все почти «с нуля». Отсюда появляется возможность реализовать идеи, которые ранее были невозможны или не востребованы.»
«– Какие прогнозы вы бы дали по российскому рынку в целом?
– Делать прогнозы в наше время – особенно неблагодарное дело. Опираясь на опыт прошлого года, мы видим, что рынок оперативно отреагировал на внешние вызовы и успешно встроился в новые реалии. Поэтому можно ожидать, что дальше все будет зависеть от динамики экономики России. Одно можно сказать точно: рынок к этим изменениям готов.
– Каковы дальнейшие планы по масштабированию сети маршрутов? Смотрите ли вы на такие маршруты, как Северный морской путь? Maersk, в свое время тестировала этот маршрут…
– История с контейнерными перевозками по СМП активно развивается в последние несколько лет. Тем не менее, мы считаем, что потенциал традиционных направлений поставок ещё себя не до конца исчерпал. Огромный плюс в том, что перевозка контейнеров по СМП технически возможна. Но в нынешних реалиях мы также понимаем, что те направления, которые созданы за последние 30 лет и скорректированы за полтора года с начала СВО, сейчас все ещё более эффективны.»
С полной версией статьи Вы можете ознакомится на сайте источника
Источник: https://www.infranews.ru/logistika/63401-andrej-naraevskij-segodnya-rossiya-unikalnyj-s-tochki-zreniya-kontejnernoj-logistiki-rynok/